golergka (golergka) wrote,
golergka
golergka

Маленькое замечание про гонки

Понял наконец, почему в симуляторах чаще встречаются трассы, за поворотами которых кроется поле травки и песок, а в аркадах, как правило, сразу заборчик какого-нибудь рода.
Про сеттинг (спорт на профессиональных трассах и стрит-рейсинг в городе) понятно, про то, что в аркаде нет такой физики разных поверхностей - тоже (хотя какая там, к черту, физика? Дешевый вариант делается за день), но есть еще одна идея.
Дело в разной стоимости фейла. В одном случае, уход в занос - это долгое и томительное скольжение колесами по неприятно шуршащей земле; в другом - моментальная остановка о твердую преграду. Причем здесь скорее даже важна психологическая сторона, нежели чем игровая: потери времени могут быть в принципе одинаковыми. Например, если после ухода с трассы машина восстанавливается с нулевой скоростью. Но вот ужасное ощущение Фейла, с большой буквы - удовольствие для избранных, а для простых смертных - просто гемморой.
P.s.: Real Racing - одна из лучших игр на айфоне, и пост, понятное дело, посвящается ей. Gamedev story тоже клевая, о ней - следующий.

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags: за дизайн
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments