golergka (golergka) wrote,
golergka
golergka

Category:
Постепенно прихожу к очень простому выводу: любое тз или дизайнерский документ становится бесполезно после двух недель отлёживания без дела. То есть совсем.
Иными словами, писать на бумаге, обсуждать, удтверждать и рассчитывать необходимо только с той степенью детализации, которая через две недели максимум пойдёт в изготовление контента и кода. Если у тебя на руках задание, до которого программисты не дойдут в ближайшие пол-месяца - то, скорее всего, ты зря потратил время.
(Правда, не стоит игнорировать ньюансы - например, лучше заранее определиться с тем, что "через год мы будем вводить в игру полёт в трёх измерениях", потому что такого рода решения откладывают отпечаток на самые основы проектируемой системы.)
Из этого следует другой любопытный вывод - гейм-дизайнер всегда и постоянно должен быть в курсе, что и как происходит с проектом, кто что делает, вводит и насколько кто занят. (Опять ньюанс: если гейм-дизайнер, например, работает только над частью проекта, то он должен обладать соответствующим знанием об конкретно этой части.)
Subscribe

  • EP например

    Выхожу из полуторалетнего перерыва, чтобы немного порекламировать свои музицирования. Update: Судя по всему, сраный ЖЖ окончательно скатился в…

  • Маленькое замечание про гонки

    Понял наконец, почему в симуляторах чаще встречаются трассы, за поворотами которых кроется поле травки и песок, а в аркадах, как правило, сразу…

  • Про Ходорковского и грамотность

    Совокупный срок человека, обвиняемого в экономических преступлениях, рискует стать в 11 раз длиннее, чем отсиживает иной убийца - и это в современной…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments